Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Обращение Е.В. Дмитриева с просьбой о помощи в исследованиях  (Прочитано 2121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TimurАвтор темы

  • Первооткрыватель астероидов
  • *****
  • Сообщений: 8 927
  • Благодарностей: 278
  • Напоите души каплями звездного света!
    • Skype - timurk1
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от Timur
Определенное время назад, ко мне обратился известный исследователь в области малых тел Солнечной Системы Евгений Валентинович Дмитриев, возглавлявший многие годы соответствующий отдел на НПО им. Хруничева, с просьбой найти спонсора для его исследований. Публикую текст его обращения:


Ищу спонсора

для решения фундаментальных проблем происхождения

комет, тектитов и Тунгусского кометного метеорита!



На Землю падают метеориты – осколки астероидов. А выпадают ли метеориты из комет? Этой проблемой я занимаюсь более 20 лет. По результатам исследований опубликовал более 20 научных и научно-популярных статей (см. www.meteorite.narod.ru и www.bourabai.narod.ru/dmitriev/index.htm). Ниже представляются основные результаты проведенных исследований.

1. Тектитовые поля рассеяния появились на Земле в результате атмосферных взрывов (наподобие Тунгусского метеорита) небольших кометных ядер или их обломков.

2. Тектиты образовались на кометоизвергающих небесных телах в результате ударов молний по осадочным породам. Побочный продукт этих процессов - стримергласы.

3. Одновременно с тектитами образуются вспененные стекла – субтектиты, представляющие собой шлаки и пемзы. Несмотря на неоспоримые факты падения на Землю таких объектов, метеоритами наука их не признает.

4. Установлен факт выпадения первого в истории науки тектитового дождя в Нижегородской области в конце ХХ в. Это позволяет поставить точку в 200-летнем споре о земном или внеземном происхождении тектитов, а, следовательно, и субтектитов.