ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе "Астрофотография месяца - МАЙ"
Я не специалист в области написания подобных заявлений, но выглядит оно уж очень простенько:
Небольшая аргументация, раскрывающая, зачем вы хотите в отряд не помешает. А то: шел, случайно увидел, подал заявление...
Одного "Хотеть" мало. К сожалению, у меня не хватит здоровья, и скорее всего фанатизма.
Американское аэрокосмическое агентство НАСА сообщило, что к ним поступило более 6,3 тысячи заявок от желающих стать астронавтом, говорится в распространенном НАСА заявлении.
Конкурсная комиссия по дополнительному отбору кандидатов в космонавты выбрала четверых кандидатов, которые будут участвовать в очном отборе,
Делаем вывод – «Возьмем не числом, а качеством!»
Интересно. Всего 25 заявок, из которых удовлетворяли требованиям лишь четверо. Как-то так я себе это исходно и представлял. Угадал. Действительно десятки со всей страны не набралось. Да и желающих было не особо много. Мудр наш народ. И практичен.
Уверен, конкурс липа. Роскомос заставили провести аналогичный конкурс- как в США. Вот они вид и сделали, на деле обычный конкурс среди пилотов и сотрудников ракетно-космической отрасли так как у них возможность получить все медицинские справки через военную поликлинику + они вне конкурса, по условию им отдается предпочтение. А пункт об отказе без объяснение- это только подтверждает.
У американцев тоже: из тех 6300 отберут 9-15. Они будут лучшие из лучших.