ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе "Астрофотография месяца - МАЙ"
качество моих сканов - 600дпи, пдф с текстовым слоем (без вычитки).
А подложку из под текстового слоя, кстати, насколько сложно убрать?..
Так всётаки в каком качестве сканировать? Я для меньшего объёма уже один журнал прогнал на 150 dpi. Теперь мне кажется что всё нужно будет прогонять по новой на более высоком качестве. Вопрос - каком? Другой вопрос - делать распознавание кто будет? Или мне этим то-же нужно затяться? У меня есть Файнридер, но пользовался я им по стольку, по скольку. Я, честно говоря, думал что простого сканирования будет достаточно.
Цитировать (выделенное)А подложку из под текстового слоя, кстати, насколько сложно убрать?..Я не специалист в обработке изображений, распознавание производил исключительно для возможности поиска в отсканированных номерах, что вы имеете в виду под подложкой? Отсканированный фон (желтизна)? Если да, то изначально я сканирую без него (с удалением фона, настройки сканера позволяют), сканы получаются чистые. Также возможно удалять фон впоследствии в фотошопе.
Если будет необходимость, могу поделиться своей методикой сканирования.
Цитата: ДимСаныч от 25.12.2011 [09:55:00]Так всётаки в каком качестве сканировать? Я для меньшего объёма уже один журнал прогнал на 150 dpi. Теперь мне кажется что всё нужно будет прогонять по новой на более высоком качестве. Вопрос - каком? Другой вопрос - делать распознавание кто будет? Или мне этим то-же нужно затяться? У меня есть Файнридер, но пользовался я им по стольку, по скольку. Я, честно говоря, думал что простого сканирования будет достаточно. Спецы рекомендуют сканировать с разрешением 300 дпи в градациях серого (greyscale).
Никак не отвечу Iskandar. Александр, конечно же, я помню, что именно - Вы первопроходец сканирования материалов ЗиВ. Если не ошибаюсь, вот это Вы еще году так в 2003 или 05 примерно сделали?