A A A A
Автор Тема: Уютное местечко для активной астрономической старости  (Прочитано 2684 раз)

Оффлайн TimurАвтор темы

• Рейтинг: +42/-2
  • Расположение: Москва, Реутов
  • Мне нравится этот форум!
Будучи на поиске метеоритов в Египте - активно общался с мексиканцем, Дугом Доном, бывшим в нашей команде. Дуг - сын известного любителя астрономии, работавшего в Qstar, сам любитель и активный метеоритный хантер. Живет в мексиканском Монтеррее, имеет два высших, техническое и юридическое. Наблюдать выезжает в пустыню. На мой вопрос о возможности строительства обсерватории в Мексике сказал, что с землей, там, чаще всего, - достаточно хитро, везде общинная форма собственности, но потом обмолвился, что не везде. В 40 с лишним киломатрах от Монтеррея, находится маленькое элитное высокогорное местечко Монреаль. Высота - 2800. Небольшое количество особнячков. Есть даже любительские обсерваории.
Все коммуникации. Очень хорошее небо, во всех отношениях. Ясного времени - ночей 250-270.  Земля, как я понял, в частной собственности, продается, и не дорого. Так что, если у кого-то есть желание пойти по стопам Троцкого (конечно не по всем)  :D - можно взять это местечко в рассмотрение.

Оффлайн PavelB

• Рейтинг: +4/-0
  • Нам сиянье звезд светит ярче Солнца
Будучи на поиске метеоритов в Египте - активно общался с мексиканцем, Дугом Доном, бывшим в нашей команде. Дуг - сын известного любителя астрономии, работавшего в Qstar, сам любитель и активный метеоритный хантер. Живет в мексиканском Монтеррее, имеет два высших, техническое и юридическое. Наблюдать выезжает в пустыню. На мой вопрос о возможности строительства обсерватории в Мексике сказал, что с землей, там, чаще всего, - достаточно хитро, везде общинная форма собственности, но потом обмолвился, что не везде. В 40 с лишним киломатрах от Монтеррея, находится маленькое элитное высокогорное местечко Монреаль. Высота - 2800. Небольшое количество особнячков. Есть даже любительские обсерваории.