На форуме запущена галерея.
Будучи на поиске метеоритов в Египте - активно общался с мексиканцем, Дугом Доном, бывшим в нашей команде. Дуг - сын известного любителя астрономии, работавшего в Qstar, сам любитель и активный метеоритный хантер. Живет в мексиканском Монтеррее, имеет два высших, техническое и юридическое. Наблюдать выезжает в пустыню. На мой вопрос о возможности строительства обсерватории в Мексике сказал, что с землей, там, чаще всего, - достаточно хитро, везде общинная форма собственности, но потом обмолвился, что не везде. В 40 с лишним киломатрах от Монтеррея, находится маленькое элитное высокогорное местечко Монреаль. Высота - 2800. Небольшое количество особнячков. Есть даже любительские обсерваории.Все коммуникации. Очень хорошее небо, во всех отношениях. Ясного времени - ночей 250-270. Земля, как я понял, в частной собственности, продается, и не дорого. Так что, если у кого-то есть желание пойти по стопам Троцкого (конечно не по всем) - можно взять это местечко в рассмотрение.
А там ещё наверное и трясёт периодически, юстировать замотаешься ездить
А как узнать цены на землю? С уважением Илья
А как в Мексиканской рублевке не может быть электричества и воды? И инет там спутниковый безлимитный за 90 долларов в месяц. Людей с автоматами там тоже давно нет. Путаете Мексику с Никарагуа...
либо сдать свою квартиру в Москве.
Я бы в стране третьего мира не согласился бы.Только в Европе, Австралии, Штатах. По различным причинам. Но это требует денег и не мало.
В Турции вполне хорошо по астроклимату и недалеко.
Мне тоже кажется, что надо кооперироваться, создать проект и общий бюджет. С уважением Илья