A A A A Автор Тема: Постоянна ли скорость света  (Прочитано 9106 раз)

Оффлайн marcosАвтор темы

• Рейтинг: +0/-0
  • Каждый делает то, что может
    • Награды
Здравстуйте. Я новичок, и поэтому не знаю, правильно ли делаю.
ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, мои статьи по ссылкам.
http://samlib.ru/z/zhila_w_a/kformule.shtml
http://samlib.ru/z/zhila_w_a/skorostsveta.shtml
http://samlib.ru/z/zhila_w_a/otnochtnieenergii.shtml
http://samlib.ru/z/zhila_w_a/skorsv0.shtml
В первой( вступительной) на снове теории БВ и закона всемирного тяготения выведена формула для скорости разбегания звезд и постоянной Хаббла. Во второй (основной) сделано предположение об изменении скорости света во времени и выведены формулы.3 и 4 -  следствия.
Добавил 26.01.2011 более поздние статьи
1. Об уточнении расстояний до сверхновых с использованием паременной скорости света(противовес антигравитации)
http://samlib.ru/z/zhila_w_a/dark.shtml
2. сокращение времени(по Лоренцу) при переменной ск.света.
http://samlib.ru/z/zhila_w_a/lorenc.shtml
Упрощенная формула сокращения времени при переменной скорости света
http://samlib.ru/z/zhila_w_a/lorencupr.shtml
Добавил 2 октября 2011 "Эффект замедления Пионеров за счет снижения скорости света" http://samlib.ru/z/zhila_w_a/pioner.shtml
Эффект удаления Луны от Земли из-за снижения скорости света
http://samlib.ru/z/zhila_w_a/rasstluna.shtml
Заменил все ссылки на новые(зеркало) 21.02.2012.
« Последнее редактирование: 21.02.2012 [04:28:23] от marcos »
Стрелять из пушки мз-за угла нельзя потому, что по уставу орудие с лафета снимать не полагается.

SO

• Гость
Re: Постоянна ли скорость света
« Ответ #1 : 13.04.2010 [10:58:40] »
ссылки неправильно сделаны. Адреса в ваших ссылках вообще нет никакого. Если хотите дать ссылку просто копируйте адрес в свой ответ и все

Оффлайн marcosАвтор темы

• Награды
« Ответ #2 : 13.04.2010 [12:18:46] »
Спасибо, незаметил.
Стрелять из пушки мз-за угла нельзя потому, что по уставу орудие с лафета снимать не полагается.

Оффлайн Nymos