ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе "Астрофотография месяца - МАЙ"
Возможно, что в том случае, когда принятые постулаты вступают в противоречие друг с другом, стоит посвятить время расширению кругозора.Мне, например, симпатичен ниже цитируемый автор, который последовательно рассматривает затронутый здесь круг вопросов с разных сторон (см. библиографию в ADS).Masreliez, C. J. Does Cosmological Scale Expansion Explain the Universe?http://aspbooks.org/custom/publications/paper/413-0244.html
Здравстуйте. Я новичок, и поэтому не знаю, правильно ли делаю.ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, мои статьи по ссылкам.В первой( вступительной) на снове теории БВ и закона всемирного тяготения выведена формула для скорости разбегания звезд и постоянной Хаббла. Во второй (основной) сделано предположение об изменении скорости света во времени и выведены формулы.3 и 4 - следствия.
Это не так. Изменится вся система взаимосвязанных мировых констант. Прописать неевклидовое пространство нашего мира гораздо проще, чем мир с эволюционирующими константами, (к тому же подверженными и прочим локальным влияниям).
К тому же, скорость света уже фактически эталонирована. А изменения эталона по канонам метрологии принципиально не обнаружимы...И так далее...
Цитата: LIW1949 от 15.04.2010 [11:27:30]И.Почему именно порядок? Я уже приводил как-то давно в похожей теме доводы. Во-первых, если скорость света меняется с эволюцией Вселенной, её изменения будут такого порядка (~10см/cек) за десятки лет. При любом законе изменения!.Спасибо за поддежку. У меня в статье уменьшение скорости света на 4.3 см/сек за 10 лет. Не дадите ссылку на свою статью?
И.Почему именно порядок? Я уже приводил как-то давно в похожей теме доводы. Во-первых, если скорость света меняется с эволюцией Вселенной, её изменения будут такого порядка (~10см/cек) за десятки лет. При любом законе изменения!.Спасибо за поддежку. У меня в статье уменьшение скорости света на 4.3 см/сек за 10 лет. Не дадите ссылку на свою статью?