ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе "Астрофотография месяца - МАЙ"
пол для конструкции в 1,5 тонны очень тонкий
а в чем опасность ??нет, там норм.тут дело касается раздолбайского отношения в к оборудованию.
Это ричи, смотрел я в это скоп -ему уж сто лет отроду, мхом всё поросло.
Вообще каюк ему скоро будет .
Нет слов , гады просто, гады...
nickas, простите мою некомпетентность. (я новичок)название темы поменял и уточнил.Parmion, понял вашу мысль. занятно. но если бы было так. в этом рассказе ,как я понял, структура организованна отлично , и с людей жестко требуют выполнять их обязанности по уставу. Видать объект нужный и все там в порядке, раз есть что охранять.тут же другой случай. все что могло "прорости мхом" уже почти проросло. Организации никакой.то что здание аж в 10 этажей!!! - ничего не значит. оно находится в такой низине, что все эти 10 этажей (их там меньше) списываются напрочь.ветер влажный дует с живописного водохранилища. Уж летом он очень влажный, а в жару оно прогревается оооочень хорошо (средняя глубина 3 метра) и испарения достигают своего пика. не стал выкладывать фото где мы люк к скопу открываем , но там и видно плохо (фокус не навел). толщина пола небольшая. колонны нет уж поверьте никакой.))
В общем, надо выносить телескоп за город и переделывать автоматизацию.
Да, дядька который заправляет телескопом (старый) запрещает вообще прикасаться к зеркалам.
да и вообще телескопы, валяющиеся даже без чехлов, без консервации и без коробок, припорошенные снегом - жесть! Такого халатного отношения к технике я ещё не видел. Дядьку-на мыло!
Но опять же... сколько денег и сил надо влить в этот телескоп, чтобы довести его до ума... монтировку поменять по сути дела, переалюминировать зеркало, проверить, отьюстировать, наверное всё обновить и реставрировать, обсерваторию по сути построить "из топора" Кто на такое отважится - фиг знает. всё "влетит в копеечку"