Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений в бинокль  (Прочитано 309699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн boguslav

  • *****
  • Сообщений: 4 127
  • Благодарностей: 395
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от boguslav
Re: Журнал наблюдений в бинокль
« Ответ #2600 : 17 Мар 2017 [10:09:25] »
Не стоит благодарностей. Я и сам очень неравнодушен к бинокулярным наблюдениям в недавно сымпровизированную спаренную трёхдюймовку из двух ЗРТ-457м. Но, астрономус я начинающий, и равнодушно пройти мимо столь ярких и впечатляющих наблюдений никак не мог.
  Спаренные ЗРТ - это интересно. О бинокуляре большом и недорогом давно мечтаю... Недавно на сайте, в продажах, мимо меня так красиво проплыл изумительный экземпляр бино, сделанный из двух 120 мм (или 125) рефракторов, и недорого. Я бы с удовольствием перешёл к наблюдениям в него... А из биноклей, считаю, что набор астро любителя должны обязательно составлять 3 экземпляра: 1) БГШ; 2) 100Х25; 3) Бродилочка, размеры которой особого значения не имеют (35-50). На данный момент у меня имеются в наличии 2 первых позиции, но они самые значимые в нашем деле)).   
« Последнее редактирование: 17 Мар 2017 [11:09:33] от boguslav »

Оффлайн boguslav

  • *****
  • Сообщений: 4 127
  • Благодарностей: 395
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от boguslav
Re: Журнал наблюдений в бинокль
« Ответ #2601 : 17 Мар 2017 [23:18:50] »