Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Астрономия в школе: НЕ запрещена официально  (Прочитано 150397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanij

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 25 082
  • Благодарностей: 566
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ivanij
Чтобы предмет можно было преподавать, должны быть одобрены учебники, план и т.п. Без этого - его преподавать нельзя.
Ваши рассуждения лишний раз показывают, что Вы очень далеки от образования. Для того чтобы преподавать астрономию, или какой либо другой предмет не нужны не учебники, не планы, а только образовательная программа, которую сам учитель и пишет, а директор утверждает и всё.

 Учебники тоже были, и с соотв. грифом. Например, Кононовича и Засова, Воронцова-Вельяминова (позднейших переизданий) и Левитана.
Моя философия не дала мне совершенно никаких доходов, но она избавила меня от очень многих трат. А.Шопенгауэр.
   Лучше совсем не браться за дело, чем исполнить его дурно. А.П.Романов.

Оффлайн DVE

  • *****
  • Сообщений: 1 857
  • Благодарностей: 18
    • Сообщения от DVE
Программа жутко перегружена, ученики заканчивают в 15-16 часов, еще при этом учатся в субботу.
Мы здесь не решаем глобальные проблемы на уровне министерства, а пытаемся использовать сложившуюся ситуацию для максимального продвижения астрономических знаний в массы.

Просто сложившаяся ситуация такова, что при текущей загрузке учеников уроки астрономии в 10-11 классе не нужны ни детям ни родителям, даже если их снова вернут.

Подход "давайте добавим еще часов" просто не сработает уже - ученики и так заняты с 9 до 16 по 6 дней в неделю. Как тут можно что-то дополнительно продвигать в массы, я не знаю.
Celestron Nexstar 8", 80ED APO (был), ETX-125 (был), SW909 (был)

Оффлайн konstkir

  • *****
  • Сообщений: 30 742
  • Благодарностей: 497
    • Сообщения от konstkir