Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: "Вояджеры" покинули гелиосферу и вышли в межзвёздное пространство  (Прочитано 75960 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bob

  • *****
  • Сообщений: 32 029
  • Благодарностей: 664
  • Carthago delenda est
    • Сообщения от bob
Я не специалист в области небесной механики и физики плазмы, но о границах гелиопаузы мы можем судить по вполне измеренным величинам -- светимости Солнца, плотности межзвёздного газа и т.д. В случае облака Оорта -- у нас есть только расчётные данные по афелиям комет (которые, как вы понимаете, не особо точны). Какая из этих величин в настоящее время точнее -- мне сказать трудно.
Что в этом случае делать с Седной и ещё рядом ТНО, афелии которых лежат намного дальше гелиопаузы? Их придётся исключить из солнечной системы? Облако Оорта - объект гипотетичный, ладно. Но эти объекты вполне ощутимы. Их орбитальные параметры точно известны. Так что, по наблюдаемым объектам, граница пока лежит в районе 1000 астрономических единиц от Солнца.
Если же облако Оорта будет обнаружено, то, возможно, граница будет подтверждена до 100-150 тыс. астрономических единиц.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011 [22:11:49] от bob »

Оффлайн oort2117

  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 4
    • Сообщения от oort2117
Я не специалист в области небесной механики и физики плазмы, но о границах гелиопаузы мы можем судить по вполне измеренным величинам -- светимости Солнца, плотности межзвёздного газа и т.д. В случае облака Оорта -- у нас есть только расчётные данные по афелиям комет (которые, как вы понимаете, не особо точны). Какая из этих величин в настоящее время точнее -- мне сказать трудно.