Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Подайте схемку управления шаговиком  (Прочитано 131097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koligor

  • Гость
Re:Подайте схемку управления шаговиком
« Ответ #80 : 18 Июл 2003 [22:34:28] »
Да уж, что то больно стрёмно подключать мою самопальную схемку к чуду электронной техники ( может кто одолжит свое ;D ?). Если можно, то обьясните, пожалуйста, подробнее про тестирование платы до подключения к компьютеру, просто хочется свести риск к минимуму.
Хотя, скорее всего, придется, наверное, после отпуска брать сотню-другую убитых ёжиков и идти на рынок за ноутбуком, тогда его случайно спаленный LPT не станет трагедией (если, конечно, он не был сожжен до меня более удачливым предыдущим владельцем ;)). Кстати, как проверить порт ноутбука при его покупке, да и не только порт? У меня просто нет опыта покупки б.у. электроники, а в народе ходят легенды о надувательствах на рынках.
Теперь о scope.exe.  Через 20-30 сек. после запуска или после первого-же нажатия клавиши Enter, она у меня зависает, так что побродить по ее настройкам у меня не получается. Я грешу на WinXP ( под DOS, она у меня вообще не запускается из-за какой-то ошибки) и на пока не подключенную к компу схемы Бартелса. Может без схемы программа не работает и  виснет?
Насчет двигателей - все ясно, мультиметр есть.

Оффлайн Денис Никитин

  • *****
  • Сообщений: 3 762
  • Благодарностей: 74
  • Keep your eyes open!
    • Skype - n.dennis
    • Сообщения от Денис Никитин
Re:Подайте схемку управления шаговиком
« Ответ #81 : 21 Июл 2003 [13:12:38] »
Цитата
Если можно, то обьясните, пожалуйста, подробнее про тестирование платы до подключения к компьютеру
Тут надо с мыслёй собраться, в двух словах не объяснишь. К тому моменту как вернетесь из отпуска, постараюсь чё-нить родить.
Цитата
Кстати, как проверить порт ноутбука при его покупке...
Да уж, задачка! Берите продавца за шкирку и тащите туда где есть принтер, подключайте и проверяйте.
Цитата