Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Еще одна просьба новичка  (Прочитано 1962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dan

  • Гость
Еще одна просьба новичка
« : 07 Янв 2003 [22:22:35] »
просветить на тему выбора телескопа. Исходные данные:бюджет - 600-800$, цель - наблюдение за планетами, луной, может звездами, фотографирование(само собой, снимаю уже 25 лет), место - небольшой город в 40 км от Москвы(есть дом в деревне), опыт - 0.
Желательно наличие компьютерного управления и автоматического слежения.
Исходя из всего этого я подобрал Celestron NexStar 4GT и Sky-Watcher MaxView 127-EQ3. Поругайте-похвалите мой выбор или посоветуйте, в какую сторону пойти.

Заранее всем спасибо. Андрей.

tlgleonid

  • Гость
Re:Еще одна просьба новичка
« Ответ #1 : 08 Янв 2003 [10:20:33] »
Для наблюдения планет компьютерное наведение не нужно. Да и проблем с ним в наших краях много, так как на морозе оно не работает. Я бы деньги из бюджета потратил бы на аппертуру. Так в 4 дюйма с трудом можно увидеть большое красное пятно на Юпитере, несколько самых ярких образований на Марсе. В 20 см. Можно увидеть гараздо больше. Да и для наблюдения туманностей пригодится лишняя апертура. А для фотографирования все равно прийдется гидировать вручную. Никакой компьютер не учтет рефракцию и др. случайные отклонения.
Что касается планет, то снимать их удается нормально лишь на ПЗС. С Фотоапаратом удается получить Юпитер с двумя полосками и Сатурн с кольцом и серпик Венеры. и все.

dan

  • Гость
Спасибо! Весьма популярно. Еще
« Ответ #2 : 08 Янв 2003 [10:45:14] »
хотелось бы услышать конкретные рекомендации относительно моделей. И еще вопрос:насколько необходим часовой привод? или все это можно делать вручную? Потом насчет фотографирования, что значит - гидировать. Пожалуйста, сделайте скидку, что я полный профан в этом деле.

Оффлайн kis

  • *****
  • Сообщений: 3 563
  • Благодарностей: 46
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от kis
    • сеть ультранет