Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Очередная неудача с МБР.  (Прочитано 14121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борислав

  • Гость
Re: Очередная неудача с МБР.
« Ответ #80 : 28 Окт 2006 [16:10:18] »
Я не специалист в области ПРО, но мне интересно, а что мешает построить систему защиты от массированного ядерного удара по принципу проведения на пути подлетающих ядерных зарядов мощных ядерных взрывов, например в космосе, над нашей территорией. Насколько я знаю, по такому принципу построенна система ПРО Москвы (система Дон?). Понятное дело электромагнитные всплески убьют и нашу систему слежения и управления, но так у большинства населения страны будет шанс выжить при ядерной войне. Хотя в принципе мы можем перезагрузить свою систему, вовремя ее выключив. Понятно, что для этого нужна четкая СПРН, чего мы сейчас не имеем. Тем более если США вышли из договора по ПРО, почему бы нам не защитить всю страну?

platonov1

  • Гость
Re: Очередная неудача с МБР.
« Ответ #81 : 28 Окт 2006 [16:26:14] »
Такая система ПРО у нас будет пирровой победой, потому, что страна разориться и защищать будет некого. Такого рода суждения ( а давайте в каждый дом поставим ракету от ракеты или будем ядерные взрывы устраивать над своей территорией или выкинем все подлодки, а будем строить одни сторожевые корабли)  типичны для пятой колоны или для совсем дураков.
А если Вы такую систему ПРО будете строить на общественных началах и на свои собственные деньги, то флаг вам в руки. Мне, как налогоплательщику, охота, чтобы мои налоговые отчисления расходовались на обустройство страны, а не всякие там прожекты.   
« Последнее редактирование: 28 Окт 2006 [16:30:00] от platonov1 »

alfardus

  • Гость
Re: Очередная неудача с МБР.
« Ответ #82 : 28 Окт 2006 [16:30:46] »
Вот и я говорю, че светиться, Борислав, не наш это конек- национальная безопасность. Давайте оставим ее профессионалам ;) ;D.