Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: В школах отменили урок астрономии  (Прочитано 105002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борислав

  • Гость
Re: В школах отменили урок астрономии
« Ответ #80 : 09 Сен 2006 [15:19:02] »
  В биологии - в которой я не специалист - например, буквально недавно открыли новый тип животных. Для справки - птицы, рыбы и звери относятся к одному типу.
А как насчет того, что  стало возможно целенаправленно изменять свойства живых организмов, был расшифрован генокод человека, и наконец появляются первые лекарства против вирусов.
И все  кроме нового типа,это здесь и сейчас - это можно потрогать, и использовать.
Сейчас напрягая память пытаюсь вспомнить школьные учебники про биологию и химию, так там самое новое было про спираль ДНК и аминокислоты (кажеться открытие 60-х годов) и органическая химия (близко к 70-80 годах). В учебнике физике чуть лучше, правда многое связанно с астрономией (космонавтика). И еще исскуственный термоядерный синтез, высокотемпературная сверхпроводящая керамика и вроде все? ???
Так что получается что учебник по астрономии в области недавних открытий явно лидирует с любым других естественнонаучных учебником?

polar

  • Гость
Re: В школах отменили урок астрономии
« Ответ #81 : 09 Сен 2006 [15:28:26] »
  В биологии - в которой я не специалист - например, буквально недавно открыли новый тип животных. Для справки - птицы, рыбы и звери относятся к одному типу.
А как насчет того, что  стало возможно целенаправленно изменять свойства живых организмов, был расшифрован генокод человека, и наконец появляются первые лекарства против вирусов.
И все  кроме нового типа,это здесь и сейчас - это можно потрогать, и использовать.