Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: фотографии как????  (Прочитано 2076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

apache_666

  • Гость
фотографии как????
« : 21 Авг 2006 [15:04:07] »
Здравствуйте! Я смотрел любительские фотографии космоса, и не могу понять они цветные  и видны различные спектры света,  эти фотографии уже обработаны фотошопом? Или же все-таки нужен какой-то специальный фильтр, это был первый вопрос, теперь второй хочу узнать ваше мнение о телескопе Celestron PowerSeeker 114 EQ , я новичок в этом деле и это мой первый телескоп, подойдет ли он для начинающего! И как у него с качеством изображения? Заранее благодарю.

Оффлайн SergeiS

  • *****
  • Сообщений: 969
  • Благодарностей: 6
    • Сообщения от SergeiS
Re: фотографии как????
« Ответ #1 : 21 Авг 2006 [17:41:24] »
Вообще-то у света только один спектр. А небесные объекты действительно имеют различные цветовые характеристики.

Оффлайн Erianor

  • *****
  • Сообщений: 666
  • Благодарностей: 26
  • На-а-а-ш мелафон!!!
    • Сообщения от Erianor
Re: фотографии как????
« Ответ #2 : 22 Авг 2006 [01:08:39] »
 А "...666", это, извиняюсь, жизненная позиция? Сорри за оффтоп... ::)
Умное лицо - это ещё не признак ума, господа! Все глупости на Земле делаются с самым серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Барон фон Мюнхгаузен.

Оффлайн Хлебников Сергей

  • *****
  • Сообщений: 2 070
  • Благодарностей: 4
  • kirkun
    • Сообщения от Хлебников Сергей
Re: фотографии как????
« Ответ #3 : 22 Авг 2006 [07:52:41] »
Цвет, это в основном результат длительных экспозиций, и уже потом обработки.
"Известное - конечно, непознанное - безгранично; интеллектуально мы находимся на островке посреди беспредельного океана необьяснимого. Наша задача - с каждым новым поколением отвоевывать себе немного больше земли" (Томас Генри)

apache_666

  • Гость
Re: фотографии как????
« Ответ #4 : 22 Авг 2006 [09:13:07] »
А "...666", это, извиняюсь, жизненная позиция? Сорри за оффтоп... ::)