Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: как называются спутники? и другое.  (Прочитано 1286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JupiterАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 600
  • Благодарностей: -1
    • Skype - sanya_perest
    • Сообщения от Jupiter
    • perest.org
Привет!
как зазываются сверкающие спутники? и почему они сверкают? можт типа они вращаются и свет то отражается, то нет? а некоторые почему то постояно светятся...

реально ли понаблюдать за МКС в телескоп? ведь телескопы с автоматикой могут перемещаться вслед за объектами? не знаю как это называется, я новичок :)
то и дело вижу как она пролетет мимо... :( кто-нибудь фотографировал её? может покажете чтонибудь? очень интересно было бы посмотреть... или ктонить сделает фотки когда будет стыковка с американским шатлом скоро? жаль что летит она быстро...
perest : TSC!Russia

Оффлайн AstroNick

  • *****
  • Сообщений: 3 135
  • Благодарностей: 121
  • Дорогу осилит идущий!
    • Сообщения от AstroNick
    • Домашняя страничка "Остров сокровищ"
Re: как называются спутники? и другое.
« Ответ #1 : 29 Июн 2006 [16:01:39] »
Привет!
как зазываются сверкающие спутники? и почему они сверкают? можт типа они вращаются и свет то отражается, то нет? а некоторые почему то постояно светятся...

Видимо, имеются в виду спутники серии Иридиум. Про них в Астрофотографии есть тема (так и называется - Иридиум), в ней вместе с фотками и необходимые разъяснения приводятся.

реально ли понаблюдать за МКС в телескоп? ведь телескопы с автоматикой могут перемещаться вслед за объектами? не знаю как это называется, я новичок :)
то и дело вижу как она пролетет мимо... :( кто-нибудь фотографировал её? может покажете чтонибудь? очень интересно было бы посмотреть... или ктонить сделает фотки когда будет стыковка с американским шатлом скоро? жаль что летит она быстро...