Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Помогите с выбором монтировки для бинокуляра  (Прочитано 1752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AstrolighterАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2 712
  • Благодарностей: 959
  • Юрий Звёздный
  • Награды Неоднократный победитель конкурса астрофото
    • Сообщения от Astrolighter
Доброго времени суток, коллеги. Назрел такой вопрос. Опыта в этой области мало. Поэтому с удовольствием приму дельные советы тех, кто в теме.

Нужно подобрать монтировку для 100мм бинокуляра весом 6,6 кг с изломом на 45. Уточню на всякий: монтировка не параллелограмм, излом не 90.

У немцев есть три опции:

1. 240 евро
2. 402 евро
3. 613 евро

Естественно они рекомендуют за 613. При вопросе: а подойдёт ли за 240? Они отвечают: Мы рекомендуем за 613.... Причем спрашивал я три раз а они как зависли там: мы рекомендуем за 613. Я не спрашивал что они рекомендуют, я спрашивал подойдёт ли за 240. Вобщем через три дня переписки я их добил и они сказали что подойдёт, но они рекомендуют за 613. В связи с чем вопрос: действительно ли оправдана эта лютейшая одержимость рекомендацией монтировки за 613 вместо 240? Подскажите у кого есть опыт с бино. По параметрам маунт за 240 вроде вполне проходит, но может я не знаю какого то секрета?


Оффлайн Алексей Юдин

  • *****
  • Сообщений: 28 793
  • Благодарностей: 1122
  • Так-с, где тут у Вас Кровавое Мясное Бодалово?
    • Сообщения от Алексей Юдин
Я думаю к той что за 240 можно наружные рёбра привернуть и ей полегчает.

Оффлайн TM307

  • *****
  • Сообщений: 6 821
  • Благодарностей: 425
    • Сообщения от TM307
Sky-Watcher SK767AZ1, BK1025AZ3; Dicom A900114-EQ3; МП 12х40/20х60; БПЦ Praktica DIANA 8x56

Оффлайн TM307

  • *****
  • Сообщений: 6 821
  • Благодарностей: 425
    • Сообщения от TM307