Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Брать или копить.  (Прочитано 2536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AstroBastard

  • Гость
Брать или копить.
« : 13 Янв 2018 [22:50:05] »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть желание наблюдать красоты космоса и не только. Давно стоит вопрос о покупке телескопа. Подзорные трубы и бинокли надоели. Но опыта в астрономии нету. Ничего толком и не видел. Я не разбираюсь в звездном небе и тд. В целом понимаю что, чем больше аппаратура тем лучше, но наблюдать хочется, а копить на что-то серьезное еще долго. Вот и стоит у меня дилемма. Покупать что-то доступное и начальное или копить на больше аппаратуры дальше? В целом телескоп нужен "легкий на подьем" . Изначально выбирал Meade Polaris 90 и его аналоги. Однако автонаводка для меня приоритет. Наткнулся на интересное предложение. Celestron NexStar 90 GT (23 975). Как он? Стоит того? Картинку хаббла не жду. Хочу узнать ваще опытное мнение. Иллюзий не строю. Критику приму. Спасибо.

Оффлайн Pluto

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 26 941
  • Благодарностей: 1077
    • Сообщения от Pluto
Re: Брать или копить.
« Ответ #1 : 13 Янв 2018 [22:55:59] »
Не делайте упор на автонаведение. Лучше на хорошую оптику и крепкую монтировку.

Цитата
Но опыта в астрономии нету. Ничего толком и не видел. Я не разбираюсь в звездном небе и тд.
Ну, и подтяните теорию, иначе наблюдения будут бессмысленным занятием, которое быстро надоест.

Оффлайн Suzom

  • *****
  • Сообщений: 3 139
  • Благодарностей: 381
  • Из секты слепых астрономов
    • Сообщения от Suzom
Re: Брать или копить.
« Ответ #2 : 13 Янв 2018 [23:28:59] »
В целом телескоп нужен "легкий на подьем"
Вот тут поподробнее... Что значит "легкий на подъем"? Откуда смотреть собираетесь?
При бюджете 24К 90 мм - плохой выбор.
И присоединюсь: автонаведение в топку.
SW Dob 10" R, 1507, 1025, MAK127, AZ5, SW 2001
Каталог 1136 DSO по созвездиям
Погода на астроплощадках Питера

Оффлайн Бульвинкль

  • Новичок