Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Телескоп для новичка + астрофотография  (Прочитано 1353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EgorzlАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Egorzl
Всем доброго времени суток.
Хочу к лету приобрести новую камеру (я видеограф) и телескоп, сейчас занимаюсь изучением теории и поиском хорошей модели для наблюдений и астрофотографии
В практической астрономии я новичок :)
Бюджет до 650$. С учётом монтировки, телескопа, линз барлоу и т.п.
Наблюдать планирую с лоджии (выход на запад). Будет возможность редко, но выезжать за город.

Есть пока что два варианта, но приветствую ваши идеи!
Названия из магазина:
1. SW Explorer-150P EQ3-2 / как я понял это обычный BKP 150/750?
2. SW MC 127/1500 BlackDiamond AZ-S GoTo

И еще пару вопросов:
1.Если брать 150/750 без synscan, то можно будет снимать только планеты, Луну и другие яркие объекты? Пока не куплю приводы или synscan.
2.А система GoTo на азимутальной монтировке справится с хорошим ведением за небом? Нужны будут выдержки хотя бы 30 сек, в камере высокий порог ISO. Да и будет ли удобно снимать дипскай на 1500 мм...

Оффлайн mo

  • *****
  • Сообщений: 17 500
  • Благодарностей: 1073
  • Олег Милантьев - L71 Vedrus Observatory
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от mo
Re: Телескоп для новичка + астрофотография
« Ответ #1 : 06 Янв 2018 [14:17:32] »
... и астрофотографии
Бюджет до 650$. С учётом монтировки, телескопа, линз барлоу и т.п.

Касательно астрофотографии я бы взял любую монти с моторчиками

https://www.teleskop-express.de/shop/product_info.php/info/p6597_EQ3-Astrofoto---Travel-mount-for-astro-imaging-with-telephoto-lenses-and-small-tel.html - 318 евро новая
(есть куча других мелких монти хуже и лучше примерно в ту же цену).

Плюс на неё повесить зеркальный фотоаппарат Canon (предпочтительно) / Nikon / Sony и т.п.