Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Общая Теория Эфира Лорентца  (Прочитано 4636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geen

  • *****
  • Сообщений: 12 210
  • Благодарностей: 200
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Geen
Re: Общая Теория Эфира Лорентца
« Ответ #40 : 04 Фев 2018 [19:05:36] »
Михаил Сурин, либо Вы даёте ссылки на (нормальные) публикации, либо Ваши заявления расцениваются как троллинг.
Сообщения удалены.
Если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану.

А ещё мы любим обсуждать вкус устриц с теми кто их ел...

Оффлайн iljaАвтор темы

  • ****
  • Сообщений: 314
  • Благодарностей: 6
  • есть эфир
    • Сообщения от ilja
Re: Общая Теория Эфира Лорентца
« Ответ #41 : 04 Фев 2018 [19:25:43] »
Хорошо.  Теперь остался неотвеченный вопрос о соответствии данной теории экспериментальным результатам Д. Миллера, Ю.М. Галаева, В.В. Демьянова.
Почему?  Я вроде уже ответил. Я не специалист по экспериментальной физике, и оставлю вопрос соответствия каких-то экспериментов специалистам по экспериментальным проверкам ОТО.  Ввиду того, что отличия ОТО от общего эфира Лорентца довольно маленькие, и появятся только только в космологии и вблизи горизонта кандидатов в черные дыри, для почти всех проверок результат тот же самый как в ОТО.  Так что если экспериментальные результаты  Д. Миллера, Ю.М. Галаева, В.В. Демьянова противоречат ОТО, они противоречат Лорентцовому эфиру тоже. Если нет, значит нет. 

Вопрос о том, противоречат ли экспериментальные результаты  Д. Миллера, Ю.М. Галаева, В.В. Демьянова ОТО или нет, и насколько какое-то противоречие, если оно существует, серъезная проблема для ОТО, прощу обсуждать в отдельной теме.