Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Телескоп своими руками  (Прочитано 2498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ImmortalAlexSanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ImmortalAlexSan
Телескоп своими руками
« : 04 Дек 2017 [23:31:55] »
Всем доброго времени суток. По профессии я далеко не астроном, не токарь, не фрезеровщик и т.д. Я не знаю формул и символов, единиц измерений и прочего из области метрологии и стандартизации. Я просто знаю, что есть такие профессии и за что они отвечают. Переучиваться желания нет. Но есть сильное желание посмотреть в глубокий космос. Вот прям разрывает меня изнутри, как я этого хочу. Купить телескоп за 500.000 рублей я себе позволить не могу (я так понимаю там цена только за главное зеркало - больше диаметр - дальше видно, поправьте, если не прав). Так вот, на днях я узнал, что я сам могу собрать себе телескоп. Вот только есть маааленькая загвоздка - я не знаю как :) Есть куча видео на ютубе о том, как брутальные мужики что-то чем-то молча шлифуют или показывают свои большие писюны большие телескопы, которые они уже собрали, а поэтапные процессы есть только для самых маленьких (берем картон, сворачиваем и подглядываем за голой соседкой)... К чему я это... Прошу помощи в этом нелегком деле (только не расчетами и не формулами, которые я никогда не применю). А теперь конкретика:
1. Хочу посмотреть глубокий космос;
2. Какого диаметра мне нужно зеркало;
3. Как это зеркало изготовить в домашних условиях? (нет у меня ни подвала, ни гаража);
4. Какие материалы люди используют для изготовления зеркал в домашних условиях;
5. Какие этапы есть в этом процессе;
6. Какие станки нужны и как их сделать, можно ли это сделать "на коленках";
7. Можно ли использовать плоское зеркало или его обязательно делать вогнутым с одной стороны и как измерить эту кривизну, как сделать ее идеальной и как потом проверить;