Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Куплю телескоп для ребенка в пределах 7-8 тысяч  (Прочитано 461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MarinvazhАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Marinvazh
В астрономии не разбираюсь, но придется научиться. Т.к. ребенок грезит звёздами. Бюджет ограничен. 6-8 тысяч. Опыта нет. Что брать не знаю. Буду рада любым подсказкам и предложениям.

Оффлайн Сергей70

  • *****
  • Сообщений: 597
  • Благодарностей: 61
    • Сообщения от Сергей70
А сколько Вашему ребёнку лет?

Оффлайн MarinvazhАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Marinvazh
Ребенку 10 лет.

Оффлайн Calypso

  • *****
  • Сообщений: 2 382
  • Благодарностей: 209
  • Хочешь изменить этот мир - начни с себя (с)
    • Сообщения от Calypso
TAL-100 + MT-3S, МШР, БШР, NIKON 8x40, NIKON Z50

Оффлайн ngc1365

  • *****
  • Сообщений: 2 362
  • Благодарностей: 75
  • Любитель, но без фанатизма
    • Сообщения от ngc1365
В астрономии не разбираюсь, но придется научиться. Т.к. ребенок грезит звёздами. Бюджет ограничен. 6-8 тысяч. Опыта нет. Что брать не знаю. Буду рада любым подсказкам и предложениям.
Где Вы живёте?
«Наблюдения у телескопа, даже в наилучших условиях, утомительны. В худшем случае может быть холодно и тоскливо» © Аллан Сендидж, ученик Эдвина Хаббла

Meade 152/762 само-Доб, труба 100/1000 (Тал-100), Тал-75R, Зрт-452 v2.0 (телескоп), Зрт-457 v2.0 (гляделка)
Труба Зрт-460 20х50, монокуляр МП 10х50

Оффлайн Artem88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Artem88
Почитайте тут. Вообще у Руслана сайт очень хороший.
http://www.star-hunter.ru/vybor-teleskopa/


Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk


Оффлайн Rudolf L. B. Minkowsk

  • ***
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 11
  • Мне нравится этот форум!