Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Первый телескоп для ребенка  (Прочитано 1845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NightWolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от NightWolf
Первый телескоп для ребенка
« : 20 Мая 2017 [19:00:00] »
   Наидобрейшего всем!
Сам полный профан в наблюдениях за космическими объектами-вся надежда на экспертов.
Итак, ребенок заинтересовался планетами.Перечитал всю доступную его пониманию литературу (ребенку 5 лет), взахлеб рассказывает обо всем что узнал. В итоге хочу подарить ему телескоп. Понимаю, что объять необъятное нельзя, но хочется максимально уложиться по некоторым пунктам:
-"качество картинки". Пусть сын, хотя бы простые объекты увидит хорошо (Луна, Сатурн, Юпитер, Марс).
-простота использования. Сам не смогу ему помогать, живем отдельно. Мама помогать будет конечно, но чтоб это было не мучительно сложно
-городской вариант. Смотреть будут с балкона, может максимум из двора,на природу не выезжают.
-цена вопроса. 5-6 тыс.руб. Б/у или новый не принципиально

  Всем неравнодушным спасибо авансом

Оффлайн Виталик В

  • *****
  • Сообщений: 1 441
  • Благодарностей: 71
  • Удача любит подготовленных!
    • Сообщения от Виталик В
Re: Первый телескоп для ребенка
« Ответ #1 : 20 Мая 2017 [19:08:46] »
Мое мнение еще рано ему телескоп, лучше купите театральный бинокль для изучения неба и созвездий.
Sky-Watcher BK 1021 и BK P1501 на AZ4. Бинокли Swift Audubon 8,5*44, Minolta standard XL 12х50 MC, Bausch & lomb EWA 10x50, Celestron 11x80 comet hunter, Orion 16x80 GIANT II, Tasco World Class 7X35 12°

Оффлайн Климов Станислав

  • *****
  • Сообщений: 799
  • Благодарностей: 18
    • Сообщения от Климов Станислав
Re: Первый телескоп для ребенка
« Ответ #2 : 20 Мая 2017 [19:11:33] »