Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Нужна помощь с выбором телескопа в качестве подарка.  (Прочитано 1298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan_RGTxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Ivan_RGTx
Доброго времени суток всем любителям астрономии!
Мой отец очень давно мечтает о телескопе и через 2 года ему исполнится 50 лет. Всвязи со столь знаменательным событием я хочу подарить ему телескоп. У папы никогда не было телескопа, но даже без него небо не отавалось без внимания. Его всегда влекли звезды и планеты.

Сразу оговорюсь, что я совсем начинающий астро-любитель, так что не судите строго (Собственно поэтому и нуждаюсь в вашей помощи). Хочу купить телескоп оптимально подходящий для наболюдения планет, дипскай объектов и, конечно же, для астрофото. Бюджет - 500 - 600 т.р. (За оптику и другие аксесуары отвечает мама, так что эта сумма полностью направленна на телескоп).

На сегодняшний момент я смотрю в сторону телескопа Celestron CGEM DX 1100 HD. Хочется знать ваше экспертное мнение по поводу данного аппарата. Будет ли данный телескоп подходить под мои требования (планеты, дипскай, астрофото)? Насколько хорошо он будет спавляться с поставленными задачами, или может быть есть телескопы более подходящие?
Так же стоит отметить место наблюдений. Это загородный дом (зона засветки на границе желтый-зеленый). Желательно что бы телескоп можно было заносить (выносить) в дом (конечно сомневаюсь на счет выезда на машине, но желательно что бы такая возможность все-таки была предусмотрена). Вес телескопа не имеет значения, т.к. до места наблюдения нести 5-10 метров. Но если есть очень хорошие варианты стационарных телескопов - пишите, обязательно рассморю. Конечно же хочется купить один хороший телескоп, и сразу на все случаи жизни, как говорится.