Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: муки выбора телескопа  (Прочитано 2528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leonids'99

  • *****
  • Сообщений: 2 477
  • Благодарностей: 173
  • leonids'99 - это метеорный дождь
    • Сообщения от leonids'99
Re: муки выбора телескопа
« Ответ #20 : 01 Мар 2017 [14:57:43] »
Шестерни в Nexstar'e не пластиковые
тогда приведите модель точно. Дело в том, что ваша фотография говорит ко всему прочему и о том, что соединение прямым способом - двигатель-шестерня. Я когда-то год-два назад (сейчас уже лень искать видео) смотрел видео, как человек перебирал в сервисцентре мид и некстар. Некстары все имеют такой игрушечный прямой привод (или как это правильно назвать не знаю). В итоге - страдает плавность, точность наведения. У мида есть переходная шестерня. Я не специалист в этой области, поэтому на бытовом уровне и посоветовал.
Кроме того, вот цитата старая (кстати, о телескопе сборки США) Meade ETX 125 или Celestron NexStar 5i?
Сейчас, конечно, все стало по-другому.
у меня как раз,есть возможность приобрести "американский" 125
А оно точно надо? Вы через 2 месяца сдадите его, т.к. изображение темное, это планетные инструменты, в которые мало что видно.... Увы.
Апертура нужна не менее 150мм. Вы спросите "а почему же тогда вообще продают мелочь?" Чтобы втюхивать людям, чтобы они думали "куплю телескоп, но подешевле". Еще бывают люди искренне думают "вот куплю поменьше, а если меня затянет - куплю помощнее"! Они не понимают, что не затянет, если ты смотришь и ничегошеньки не увидишь. Но как походный вариант, как для знакомства детей с самыми яркими объектами Солнечной системы, как телескоп (с отдельно купленным фильтром) для изучения солнечных пятен - это, конечно, очень удобный и компактный, красивый инструмент. Если куплен с рук и за цену, например, до 10-15000р. Пульт мида - так вообще из-за него только можно купить телескоп.
« Последнее редактирование: 01 Мар 2017 [15:05:38] от leonids'99 »