ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс "Астрофотография месяца -ФЕВРАЛЬ"
А теперь, по поводу эксперимента. Я - не программист CGI. Тут - SUMO на коне. Я готов выполнить работу на вторых ролях, если уважаемый SUMO даст такую возможность.
Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное)Цитата: Evgeniy Puhalskiy от 29.10.2002 [21:52:54]Добрый вечер.Добрый вечер!Геннадий, Вы меня простите, но как говорится -с Вами все ясно.Я оккультистов знаю хорошо, понимаю Ваше мнение.Мог бы много чего ответить, но это будет пережевывание того что уже сказано, - в другом ракурсе.Прекратим эту бесполезную дискуссию.Ну, быть может, и не все так уж ясно, как кажется.К оккультистам (тем более современного толка) себя НЕ отношу. Классиков оккультизма, типа ЕПБ, почитывал с интересом. Однако астрологию считаю оккультной дисциплиной (чуть не написал - "наукой", да рука дрогнула )Понимаю, что выше написал несколько противоречивую фразу >не моложе 30 летЯ не попадаю под этот пункт, возражаю. Предлагаю допустить всех, кто даст честное слово за достоверность данных, и умеет внятно писать. Я хотел бы принять участие в эксперименте-2.Объясню смысл пожелания введения возрастного ценза: гороскоп - потенциал, который проявляется в течение длинной-длинной жизни. Психологически мы едины всю жизнь, событийно наша психология "уплотняется вовне" довольно медленно. Пример. представьте гороскоп убийцы. Впервые человек убил в 50. После чего ВСЯ его жизнь оценивается определенным образом. До 50 - некоторые психологические склонности - И ВСЕ!Вообщем, если психологическая сторона описания окажется достаточно развернутой, возрастной ценз снижается до 20. (Здесь злорадно потираю руки: Руслана обвиняли в "общем" описании характера через карту. Интересно, насколько "не общи" окажутся Ваши описания? )ЕвгенийP.S.А куда делся пост про Иегову и Люцифера?Автор, пришлите мне на мыло, плиз