Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Вопрос по комплектации телескопа Sky-Watcher BK 909AZ3  (Прочитано 2701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 64MHzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 3
  • «Иду своей дорогой»
    • Сообщения от 64MHz
Здравствуйте,  я давно изучаю форум, но зарегистрироваться и создать тему решил только сейчас. С выбором я определился, понравилась мне модель телескопа Sky-Watcher BK 909AZ3. Свой выбор обосновываю следующим, так как я новичок в любительской астрономии, то для меня предпочтительней рефрактор на  азимутальной монтировке (про плюсы и минусы рефракторов и рефлекторов, экваториальных и азимутальных монтировок читал, но считаю, что начинать надо с простых вещей).
Условия наблюдения следующие: наблюдения планирую проводить во дворе частного дома на границе красной и желтой зоны, основные направления юго-восток, юг, юго-запад, север скрыт за домом (поднявшись на крышу можно наблюдать и север) хотелось бы поближе посмотреть нашу Солнечную систему. Понятно, что с  такой апертурой и в такой зоне дипская не увидишь, но за приделами города около 5-6 км, уже синяя или даже серая зона, конечно, если не наблюдать через зону засветки, то самые яркие объекты можно будет рассмотреть. Личного авто у меня нет, тут-то мне и важна мобильность аппарата. Поэтому посетив несколько магазинов, почитав отзывы на различные модели, остановился на этом телескопе.
Когда наберу требуемую сумму (чуть выше 16000 руб.), то приобретать аппарат буду в одном из двух магазинов, данные модели имеются в наличии и их что называется можно руками потрогать, осмотреть, для меня это плюс, поэтому интернет магазины опускаем.
Но смущает меня одна вещь в одном магазине стоит телескоп:
Телескоп Synta Sky-Watcher BK 909AZ3
окуляр 25 мм, окуляр 10 мм, диагональное зеркало 45°,оптический искатель 6x30
азимутальная монтировка AZ3, линза Барлоу 2x, вес 10,7 кг.
Цена чуть выше 18000 руб.
В другом же: