Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: [выбор сделан] SW 2001 на EQ5 SynScan под визуал и попробовать астрофото. Или...  (Прочитано 1830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн space_amateurАвтор темы

  • ****
  • Сообщений: 497
  • Благодарностей: 17
  • Антон
    • Сообщения от space_amateur
Я начинающий ЛА. Для того, чтобы попробовать и понять, обзавёлся рефрактором Synta 70/700 на EQ1.

Попробовал и понял... надо переходить на более менее нормальный сетап ).

Потенциальные интересы вижу в визуале дипскай и обязательно буду пробовать астрофото (т.к. давно есть интерес к фото, есть зеркалка и т.п.). Ну и планеты, конечно же, буду поглядывать и снимать.

Присмотрел трубу SW 200/1000 DualSpeed (~36 т.р.).
Пока смотрю на монтировку EQ5 SynScan (~59 т.р.).

Уже знаю по высказываниям на форуме, что EQ5 будет слаба для серьёзного астрофото (в плане вибраций, стабильности и т.п.). Но на HEQ5 и выше пока не готов тратить такие деньги (если утрировать, то совсем нет уверенности, что долгими зимними ночами буду просиживать в полях при -25).
Однако в целом, вроде она вполне тянет эту трубу - собственно такой сетап на EQ5 предлагается самим Skywatcher.

Опять же, если интерес пропадёт, то возможно заменю трубу на что-то более компактное, удобное и красивое :) типа МАКа/ШК 5"..7", чтобы пользоваться от случая к случаю и настроения.

Есть возможность выезжать на автомобиле в поля (а чаще на дачу, где неплохие условия для наблюдений).

DOB?.. Вроде как "за те же деньги" апертура больше, и авто есть и место. Но, думаю, к добу надо идти. Пока хочу более универсальный вариант.

Итак:
Подойдёт ли EQ5 SynScan на первое время с пробой астрофото или совсем деньги на ветер?
Стоит ли переплачивать за трубу с 2-х скоростным фокусёром 10 т.р. или можно и с 1-х фокусёром?

Бонус-вопрос.