Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Астрономические наблюдения  (Прочитано 1650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн irgetkaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от irgetka
Астрономические наблюдения
« : 02 Мар 2006 [10:22:34] »
Я начинающий любитель астрономии. В октябре 2005г. была в Турции, приготовила звездные карты для координат Анталии. Но на этих картах не было двух потрясающе ярких звезд недалеко друг от друга в юго-западной - западной части вечернего неба. Они стояли невысоко над горизонтом, примерно градусов 20. Согласно картам, Юпитер к тому времени должен уже был быть невидимым, а эти двое светились часов до 10-11 вечера. Кто может ответить?

Оффлайн svv

  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 2
  • Смотри на Небо и береги Землю!
    • Сообщения от svv
Re: Астрономические наблюдения
« Ответ #1 : 02 Мар 2006 [12:44:16] »
Ну , насколько я помню на юго-западе тогда должна быть Венера, и скорее всего низко над горизонтом.
А вообще советую скачать планетарий типа Cartes du Ciel и все дальнейшие проблемы с разпознанием созвездий, планет, и т.д. исчезнут
... с  уважением, Владимир.

Оффлайн Smirnov Andrey

  • Обозреватель
  • *****
  • Сообщений: 23 623
  • Благодарностей: 1474
  • Давно НЕ НРАВИТСЯ этот форум, но равного ему нет
    • DeepSkyHosting: Smirnov Andrey
    • Сообщения от Smirnov Andrey
Re: Астрономические наблюдения
« Ответ #2 : 02 Мар 2006 [14:41:42] »
Я обычно пользуюсь RedShift5, ошибок не бывает (в пределах точности 5 угл. сек. по положению и 10 сек. по времени)
Оптик-пенсионер.
Я сделан в СССР!
Нет - воинствующей тупости!
_________________________________________
ТАЛ-250К, ШК MEADE 16" LX200, RS-220, АПО ЛЗОС 130/6, ТАЛ-75-Coronado, Ньютон SW 200/1000 . Монти: Paramount ME, NEQ6 Pro
https://deepskyhosting.com/id2

Оффлайн irgetkaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от irgetka