Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Темная материя  (Прочитано 30470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yakov

  • *****
  • Сообщений: 1 059
  • Благодарностей: 0
  • Я не профессионал, я любитель.
    • Skype - yakov-chin
    • Сообщения от Yakov
Re: Темная материя
« Ответ #40 : 27 Мар 2015 [11:08:18] »
Если предположить большие массы (в 5-10 большие), тогда необходимо признать, что возраст Вселенной пару миллиардов лет, а то и меньше. Что тоже нее катит.
Поговаривают, что ковчег построил любитель, а
профессионалы "Титаник"

Оффлайн zam2

  • *****
  • Сообщений: 3 590
  • Благодарностей: 148
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от zam2
Re: Темная материя
« Ответ #41 : 27 Мар 2015 [11:40:28] »
Скорее всего, что Млечный путь с Вами бы не согласился
Я же не о получении реальных результатов, а о методике их получения (точнее - крайне упрощенной иллюстрации этой методики). Поэтому взял первый попавшийся график и предложил простенькую аппроксимационную функцию, которую и школьники умеют дифференцировать.
« Последнее редактирование: 27 Мар 2015 [11:49:07] от zam2 »

Оффлайн zam2

  • *****
  • Сообщений: 3 590
  • Благодарностей: 148
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от zam2
Re: Темная материя
« Ответ #42 : 27 Мар 2015 [11:47:43] »
Это меня очень заинтересовало. Только я не очень уловил - это должно подтвердить или опровергнуть вот это
Это должно продемонстрировать, что речь идет не о расчете движения гравитирующих точечных тел, а о движении тела в гравитационном поле, созданном распределенным в пространстве веществом.

Оффлайн yisnep

  • *****
  • Сообщений: 4 201
  • Благодарностей: 33
    • Сообщения от yisnep
Re: Темная материя
« Ответ #43 : 27 Мар 2015 [11:53:10] »
Не хотел ввязываться. Попробую приципить файл.
Вы уже ввязались и отступать некуда.
Ваш файл, еще не освоил, нужно время. А пока спрошу - ваш файл подтверждает зеленую кривульку, которую привел zam2?

Оффлайн yisnep

  • *****