Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Обзор бинокля bijia 8х56 азот-заполненный.  (Прочитано 5832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nolv

  • *****
  • Сообщений: 2 662
  • Благодарностей: 194
    • Сообщения от nolv
Re: Обзор бинокля bijia 8х56 азот-заполненный.
« Ответ #20 : 13 Ноя 2014 [07:13:39] »
Не буду с Вами спорить,сам не специалист,по логике вещей Вы правы.Ну а как Вы объясните то,что испарина от дыхания на объективе сабжа испаряется в три раза быстрей чем на обычном бинокле?Спасибо за комментарий.

Есть конечно версии
У большого бинокля больше стекла в объективе, следовательно больше теплоемкость. Он просто не успел остыть до той же температуры, что и маленький. Подержите их на холоде больше часа.
Ещё может быть, что Вы дышали на них по-разному. На маленький дыхнули 3 секунды, на объектив осело 0,3 мл воды, на большой-1 секунду и осел 0,1 мл воды. Естест Естественновенно 0,3 мл будет испаряться дольше, чем 0,1. Да ещё и площадь испарения у них разная.

kosmosoved

  • Гость
Re: Обзор бинокля bijia 8х56 азот-заполненный.
« Ответ #21 : 13 Ноя 2014 [08:03:06] »
Не буду с Вами спорить,сам не специалист,по логике вещей Вы правы.Ну а как Вы объясните то,что испарина от дыхания на объективе сабжа испаряется в три раза быстрей чем на обычном бинокле?Спасибо за комментарий.

Есть конечно версии
У большого бинокля больше стекла в объективе, следовательно больше теплоемкость. Он просто не успел остыть до той же температуры, что и маленький. Подержите их на холоде больше часа.
Ещё может быть, что Вы дышали на них по-разному. На маленький дыхнули 3 секунды, на объектив осело 0,3 мл воды, на большой-1 секунду и осел 0,1 мл воды. Естест Естественновенно 0,3 мл будет испаряться дольше, чем 0,1. Да ещё и площадь испарения у них разная.
А Вы оказались правы.Сегодня еще раз провел эсперемент.Только бино провели на балконе всю ночь.Испарина примерно одинаково стала уходить.Но у большого чуть быстре,мовсем не много.Наверное площадь.