Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Визуально видеть кратеры на Марсе в 320 мм рефлектор А.А. Михеевым!  (Прочитано 23096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Предельное разрешение достигается при наблюдении черной линии на светлом фоне.
По Максутову это выглядит  так :
я об этом и говорил :) сам неоднократно практиковал такие вещи, официальный рекорд занесенный в книгу рекордов гиннеса это когда человек заметил полоску размером 0.85 " вообще без применения оптики, то есть невооруженным глазом. Даже 10 кратное увеличение по идее дает уже 0.085 " для конкретно того наблюдателя.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Александр Иванов

  • *****
  • Сообщений: 14 670
  • Благодарностей: 603
  • МРС - C40, МРС - D04
    • Skype - ial1963
    • Сообщения от Александр Иванов
    • НАА
Господа и просто граждане, вспомнил, что в книге уважаемого Л. Л. Сикорука содержится информация о том, что еще до полетов автоматических станций А.А. Михеев в его 320 мм рефлектор увидел кратеры на поверхности Марса. Кто владеет более подробной информацией об этом  пожалуйста поделитесь...
Спасибо.  ;)
Друзья секундочку. В данном вопросе не стояла речь о кратерах диаметром в 1, 10 км и т.д. Речь шла о том, что Михеев наблюдал кратеры на Марсе, о размере речи не шло.
Храни Вас Господь!

Оффлайн Александр Иванов

  • *****
  • Сообщений: 14 670
  • Благодарностей: 603
  • МРС - C40, МРС - D04
    • Skype - ial1963
    • Сообщения от Александр Иванов
    • НАА
И еще небольшая ремарочка. Не значительная, но потом будет перемещаться эта ошибка и в других темах и материалах.
АЗТ-7 не 250 мм.
Его параметры:
АЗТ-7. 200-мм менисковый телескоп системы Максутова с фокусом Кассегрена (F/10) выпускался ЛОМО.
Храни Вас Господь!

Оффлайн вся в дровах и в мечтах