Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Выбор телескопа - что купить с бюджетом более 100тр?  (Прочитано 3785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [XD]Автор темы

  • ***
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 4
    • Сообщения от [XD]
Здравствуйте, друзья по интересам!
с детства я мечтал наблюдать, но не было возможностей купить телескоп - это была несбыточная мечта!
в студенческие годы тоже не мог себе позволить, а теперь решил что пора.
Хотел бы прибор  идеальный для наблюдения луны и планет.  есть возможность выезжать летом в глухие места - огромные поля с холмами - дикая местность, ни огонька всего в 15 минутах езды от дома.
пока рассчитываю на бюджет в 30-40тр, так как опасаюсь брать телескоп круче - опыта нет, сравнить не с чем.
впринципе могу напрячься и увеличить до 50.
Также хотелось бы в перспективе заниматься астрофотографией
Буду благодарен за любые ответы и советы.
« Последнее редактирование: 27 Апр 2015 [13:33:42] от [XD] »
Пока без телескопа

Оффлайн [XD]Автор темы

  • ***
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 4
    • Сообщения от [XD]
спасибо, добсоны манят своей апертурой. какие линзы лучше всего приобрести? и как достигается максимум "полезного" увеличения?
Пока без телескопа

Оффлайн TM307

  • *****
  • Сообщений: 6 821
  • Благодарностей: 425
    • Сообщения от TM307
спасибо, добсоны манят своей апертурой. какие линзы лучше всего приобрести? и как достигается максимум "полезного" увеличения?
http://www.astrocalc.ru/
Sky-Watcher SK767AZ1, BK1025AZ3; Dicom A900114-EQ3; МП 12х40/20х60; БПЦ Praktica DIANA 8x56

Оффлайн Алексей Юдин

  • *****
  • Сообщений: 28 793
  • Благодарностей: 1122
  • Так-с, где тут у Вас Кровавое Мясное Бодалово?
    • Сообщения от Алексей Юдин
спасибо, добсоны манят своей апертурой. какие линзы лучше всего приобрести? и как достигается максимум "полезного" увеличения?
Частенько приходится думать не о максимуме, а о минимуме...

Оффлайн [XD]Автор темы

  • ***
  • Сообщений: 101